Анализ конкурентов за 5 минут | Нестерова Сюзанна

Анализ конкуретнов


В своем инстаграм аккаунте недавно опубликовала пост о том, что по статистике большая часть аудитов -  не содержит анализ конкурентов, в то время, когда именно конкурентный анализ дает первые мысли для сео продвижения сайта.

анализ конкурентов

Интернет пространство переполнено новой инновационной информацией и каждый день этой информации только больше. И если у интернета не видно края, то мы, люди, все же адаптированы воспринимать всю информацию, но хранить в голове только нужное. Если Вы до сих пор носите собой багаж ненужных для вас данных - рекомендую избавиться, и освободить место полезному.

Сегодняшнее видео посвящается анализу конкурентов и не ассоциируется исключительно с сео, но при этом не рассматривайте такой анализ как что-то обширное, так-как мы с вами не будем использовать все уловки маркетинга, а именно - тайного покупателя, анализ бренда, стиля и так далее. Текущий анализ является довольно детальным для понимания поведения ваших конкурентов и динамики их развития в интернете.

И так, по анализу, на примере одной компании мы с вами узнаем какой у них сайт, сильные и слабые продающие стороны, репутацию в интернете, о динамике развития по трафику, про индексирование, о текущем развитии по ключевым словам и их охват, о текущих рекламных компаниях, объявлениях и видимости сайта в поисковых системах.

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО - КАК ДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ


Кроме видео, Вы также можете присоединиться к Telegram каналу и в LIVE следить за развитием событий в сео индустрии и за моими мыслями...

Комментарии ()